Объем подпоршневого пространства

Объем подпоршневого пространстваОбратимся к расчетной схеме установки амортизатора. На схеме для наглядности совмещены в одной вертикальной плоскости, нормальной по отношению к оси цилиндра и проходящей через точку, внутренний срез поршня амортизатора и верхнее вертикальное положение центра ролика (в момент его расцепления с рейкой); поршень на схеме показан во время его дальнейшего движения при торможении.

Весь путь, проходимый поршнем внутри цилиндра, определяется очевидным выражением, где радиус кривошипа; угол опережения сжатия воздуха; угол поворота кривошипа.

Если обозначить далее наибольшую приведенную длину цилиндра амортизатора, то объем подпоршневого пространства в зависимости от угла поворота вала кривошипа будет выражаться уравнением. Использование этого уравнения дает возможность определить изменение объема под поршнем как функцию угла поворота кривошипа привода стола.

В зависимости от того, какое значение примет отношение давления атмосферного воздуха к давлению внутри цилиндра, расход будет переменным или постоянным, причем значение определяется уравнением.

При подкритическом истечении в качестве расчетных уравнений принимаются уравнения.

Если истечение станет надкритическим, то в качестве расчетных должны быть приняты уравнения.

Для того чтобы воспользоваться этими уравнениями, необходимо предварительно приближенно рассчитать или задаться значениями. Выбрать значения помогают результаты проведенных экспериментов, изложенные в предыдущем параграфе.

Что же касается показателя политропы истечения, то при условии истечения через отверстие непосредственно в атмосферу этот процесс без особой погрешности может быть принят адиабатическим.

Интегрирование удобно производить, разбив весь угол реверсирования, включая угол опережения сжатия, на ряд небольших углов, порядка 5°.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.