Новый год – пора сказочных сюрпризов и, конечно же, подарков! Вступая в каждый последующий год, мы хотим получить благодарность судьбы за прожитые в году предыдущем испытания, и открыть новую страницу жизни с какой-нибудь обновкой. Все мы остаемся немного детьми в душе, несмотря на наш возраст или статус. Несмотря на то, что праздник этот считается во всем мире семейным, уже давным-давно укоренились традиции его чествования и вне пределов первичной ячейки общества. К одной из таковых традиций можно смело причислять корпоративную этику. В данном случае рассматривается не только внутренняя составляющая этого аспекта, такая как поздравления сотрудников, но и составляющая, направленная наружу компании, то есть поздравления клиентов и бизнес-партнеров.
Значимость этой акции трудно переоценить, так как позитивный характер взаимоотношений – это залог успешного многолетнего сотрудничества, к которому стремятся абсолютно все участники бизнес-сообщества. Все мы для кого-то клиенты, для кого-то поставщики товаров или услуг, и всем приятно в преддверии такого знаменательного дня получить подарок, в знак признания и как свидетельство ценности сложившегося партнерства. Такое внимание сеет семя добра, которое непременно даст свои всходы в виде гарантированных объемов продаж, склонных к устойчивому росту при соблюдении остальных правил добросовестного сотрудничества. Согласитесь, было бы крайне недальновидным, не использовать этот механизм в построении здорового и прочного партнерства между вами и вашими клиентами!
Итак, перейдем к вопросу, а что же можно выбрать в качестве подарка клиентам? На эту тему есть две точки зрения, каждая из которых самодостаточна и имеет право на жизнь. Первая – всем ключевым клиентам дарятся одинаковые подарки. Вторая – подарки дарятся разные, в зависимости от объемов продаж или степени лояльности (что есть вопросом субъективным). Как правило, некая практика в этом направлении укореняется годами, и редко когда пересматривается, но в любом случае, окончательное решение принимается советом директоров. Если ваш вариант – одинаковые подарки, то советуем обратить пристальное внимание на представленные по ссылке pim-pim.com.ua/podarki-kliyentam-na-novyy-god подарочные наборы. Разнообразные тематики и направленность позволяют найти на нашем сайте решения как бюджетного, так среднего или элитного ценовых уровней. Ключевые сотрудники клиентов будут несомненно рады получить такой знак внимания от своего поставщика, будьте в этом уверены! Для варианта с градацией по стоимости подарка, мы можем предложить уже расширенный ассортимент, который будет включать в себя не только наборы, но и сувенирную продукцию, вплоть до элитного уровня. Особо хочется отметить, что имеется возможность брендирования, что играет немаловажную роль в правильном оформлении подарка.
Обладая многолетним опытом успешных продаж и стремясь со своей стороны к построению взаимовыгодных партнерских отношений в бизнесе, компания «Серпантин» непременно сможет удовлетворить любые ваши пожелания, тем самым, упрочнив ваши связи с вашими клиентами, а иногда и выводя их на качественно иной уровень! Мы знаем толк в правильных подарках, богатый опыт позволяет нам легко и безошибочно ориентироваться во всех современных тенденциях, чтобы достичь максимального уровня удовлетворенности клиентов. Ваша удовлетворенность – наша работа, именно так мы видим нашу миссию и именно на этих принципах строим философию работы. Будем рады помочь вам в любое время!
Статья взята с сайта pim-pim.com.ua