Уплотнение в амортизаторах

Уплотнение в амортизаторахКонструкции пневматических цилиндров и поршней амортизаторов разнообразны и отличаются друг от друга не только различными размерами, но и способами создания уплотнений между внутренней стенкой цилиндра и поршнем, различным местом установки выхлопных отверстий, клапанов и кранов и т. д. Уплотнение в амортизаторах обеспечивается обычно двумя способами: кожаными или резиновыми манжетами и металлическими разрезными кольцами. Поршень состоит из корпуса, имеющего в центре отверстие с нарезкой для штока. К корпусу винтами, ввинченными в подпоршневое кольцо, прижата кожаная манжета.

По окружности подпоршневого кольца выточена полукруглая канавка, в которой расположена спиральная пружина. Назначение пружины распирать манжету, плотно прижимая ее к внутренним стенкам цилиндра.

Конструкция амортизатора с уплотнением металлическими кольцами.

Во избежание создания вакуума в цилиндре амортизатора на поршне предусмотрен плоский обратный клапан, который при выходе поршня из цилиндра открывается, свободно пропуская воздух из атмосферы.

В рассмотренных конструкциях регулирование сжатия воздуха осуществляется перемещением поршня со штоком.

Для увеличения сжатия поршень свинчивают ближе к концу штока, а для — уменьшения сжатия навинчивают на шток. Заметим, что во всех конструкциях двухоборотных машин, как отечественных, так и иностранных, осуществлять перестановку поршня при регулировании амортизаторов очень неудобно и поэтому на производстве пользуются ею обычно только при наладке машины.

Вместе с тем условия и режим работы машины изменяются сравнительно часто.

Поэтому представляется более целесообразным разработать конструкцию амортизаторов, допускающую перестановку цилиндров по их оси, с управлением, выведенным наружу машины.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.