Объемы подпоршневого пространства, как и их отношения, для каждого положения стола могут быть получены из уравнения. Что касается времени поворота вала привода стола на угол; то здесь следует исходить из числа оборотов машины и передаточного числа между главным валом машины и валом привода стола.
Если число оборотов главного вала будет, а передаточное число между главным валом и валом привода стола, то связь между ними определится выражением. Для кинематической схемы двухоборотной машины один оборот главного вала (условного, так как его в действительности и на схеме нет), совершающего один оборот за кинематический цикл машины, будет соответствовать двум оборотам печатного цилиндра и трем оборотам вала привода стола, как это ранее было показано.
Следовательно, передаточное число 3. Таким образом, рассмотренная методика расчета дает возможность установить давления и температуры внутри цилиндров. Для определения полной действующей силы сопротивления со стороны амортизаторов при торможении и движущей силы при разгоне в процессе реверсирования следует полагать, что в обоих цилиндрах давления одинаковые.
Зная площади поршней, получим полное усилие со стороны амортизаторов для любого положения стола машины во время его реверсирования.
Далее по полученным результатам можно построить графики давлений в цилиндрах и графики полных усилий (отличающиеся один от другого масштабами).
График давлений будет представлять собой, по существу, теоретическую индикаторную диаграмму, используя которую, можно обычными приемами определить потребляемую амортизаторами работу. График полных усилий, развиваемых амортизаторами, может быть сопоставлен с графиком инерционных усилий.
Сопоставление дает возможность произвести оценку конструкции амортизационных устройств и уточнить усилия, действующие в механизме.