Когда может понадобиться абразивная полировка кузова

kogda-mozhet-ponadobitsya-abrazivnaya-polirovka-kuzova

kogda-mozhet-ponadobitsya-abrazivnaya-polirovka-kuzovaКомпания «DTL Эксперт» оказывает услуги по абразивной полировке машин.  В компании абразивная полировка кузова автомобиля выполняется при помощи современного оборудования и опытными мастерами с большим опытом. Подробнее на dtl.expert

Лак на кузове авто в процессе эксплуатации автотранспортного средства обязательно покрывается мелкими царапинами, сколами, микротрещинами и иными видами дефектов. В результате негативного влияния окружающей среды, такие недостатки могут превратиться в более серьезное повреждение кузова – в коррозию. Намного рациональнее будет вовремя обратиться к специалистам для предотвращения проблемы, нежели для ее устранения. В случае появления на капоте машины мелких трещин и царапин, необходимо как можно быстрее отвезти авто в сервисный центр и заказать услугу по полировке автомобиля, которая позволяет сохранить новизну и эстетичность покрытия и предотвращает образование коррозии на металлической окрашенной поверхности.

Восстановительную полировку машины нужно заказывать в том случае, если визуально лак на капоте не потрескался, но возраст авто превысил 1 год. Мелкие трещины на лаке могут появиться не только от дождя и снега, но и от использования некачественных моющих средств. Из-за сетки микротрещин на лаке появляется блеклость — глянцевая поверхность лака теряет свой блеск.  Только восстановительная полировка способна устранить такие дефекты без полного перекрашивания. Используются исключительно дорогие и качественные абразивные пасты и новейшая экстрековая машинка. Под каждый автомобиль специалисты подберут наиболее оптимальный вид техники и полировочной пасты в индивидуальном порядке.

На первом этапе берется абразивная паста с наиболее крупными по размеру абразивными частицами и используется шерстяной или жесткий поролоновый круг. На втором этапе используется паста с абразивными частицами среднего размера и берется полировочный круг средней степени жесткости. Устраняются дефекты, которые остались после первого этапа. На третьем этап используется антиголограммная паста с абразивом минимального размера фракций в качестве финишной обработки.