Как выбрать хороший автосервис?

kak-vybrat-xoroshij-avtoservis

kak-vybrat-xoroshij-avtoservisРано или поздно каждый водитель предстаёт перед необходимостью выбора автосервиса. Как определить тот, который будет предлагать качественные услуги, и каким основным стандартам обслуживания клиентов должен соответствовать хороший автосервис?

Как и в случае поиска лучшего врача для себя, так же следует позаботиться, чтобы наш автомобиль получил профессиональный уход высшего качества. Только благодаря этому можно приобрести уверенность в его полноценной эксплуатации, без неприятных и дорогостоящих сюрпризов, являющихся следствием непрофессионального ремонта и халатности.
Хороший сервис придерживается соответствующих стандартов

Опыт многих водителей показывает, что при выборе мастерской нужно соблюдать большую осторожность, так как легко попасть к недобросовестному специалисту. В Украине много маленьких мастерских по ремонту автомобилей. Для людей, оказывающих подобные услуги — это не только работа, но и страсть. К сожалению, по-прежнему можно встретить много «зелёных» механиков, которые не умеют и не знают, как грамотно подойти к техническому обслуживанию автомобиля или устранению неисправности. Поэтому, если не приходилось ранее пользоваться услугами этого мастера, то маленький «домашний» гараж, скорее всего, будет опрометчивым выбором. Безопаснее всего воспользоваться услугами автомобильных мастерских, пользующихся заслуженно достойной репутацией. Узнать об уровне сервиса можно несколькими способами.

1. Найти информацию в Интернете (на форумах). Поспрашивать друзей.

2. Обратить внимание на то, какие автомобили стоят на стоянке мастерской. Если на парковке стоят машины невысокой стоимости, и к тому же в плачевном состоянии, то не стоит ожидать высокого качества услуг на этом предприятии.

3. В пользу мастерской говорят многочисленные сертификаты и дипломы на стене. Это хороший знак и свидетельство того, что к квалификации сотрудников на предприятии относятся серьёзно.
Благодаря этому можно быть уверенным, что автомобиль попадёт в руки профессионалов, в место, где соблюдаются самые высокие стандарты и нормы, касающиеся ремонта автомобиля.
Прозрачность стоимости и выполняемых услуг

Серьёзный автомобильный сервис обеспечивает выполнение только тех услуг, которые были оговорены с указанием их оценочной стоимости. Если в ходе ремонта выяснится, что требуется дополнительная услуга, цех должен обсудить с владельцем эту проблему. Следует помнить, что профессиональный сервис не заменит ни одной части и не совершит никакого ремонта без предварительного согласования.

Ещё, перед тем как поставить автомобиль на ремонт, следует обратить особое внимание на поведение механика. Моменты, которые должны насторожить:

• сразу предложил самые дешевые запчасти, это может означать, что он не заботится о клиенте (с одной стороны, хочет привлечь низкой ценой, с другой стороны, прекрасно знает, что их качество низкое, и так или иначе тот почувствуете разницу);

• цена, которую предлагает за услуги, кажется слишком высокой, возможно хочет обмануть, в таком случае желательно сравнить цены у конкурентов;
• настаивает на немедленной замене чего-либо — нужно дать себе время на размышление, а ещё лучше проконсультироваться у конкурентов;
• собирается что-то ремонтировать методом проб и ошибок – нужно бежать изо всех, содержащихся под капотом, лошадиных сил, нет чего-то такого, о чём неизвестно что это, просто он не знает.

Решает клиент

Еще одним признаком профессионального сервиса является возможность подбора деталей, которые будут использованы во время ремонта. В солидной мастерской (за исключением сервисов конкретных марок), предлагаются запчасти для всех автомобилей. На выбор должна быть предложена как оригинальная продукция, так и дешёвые аналоги. Если сервис не имеет их в наличии, должен иметь возможность заказать.

Хороший сервис позаботится о безопасности

Хороший сервис заботится о безопасности водителя, даже если это не входит в сферу оговорённых услуг. Во время любого ремонта механики бесплатно проверят основные показатели безопасности: давление в шинах, работу фар, стеклоочистителей, уровень эксплуатационных жидкостей и масла. В случае обнаружения нарушений, консультанты объяснят, что и почему должно быть отремонтировано или заменено в автомобиле.
Разумной практикой, со стороны мастерской, является создание сервисной книги автомобиля. Это обеспечит доступ к документированной истории всех ремонтов. Тем самым можно поднять стоимость автомобиля на момент перепродажи.
В хорошем сервисе царит дружелюбная атмосфера, клиенты чувствуют себя спокойно, верят в опыт сотрудников, а работа мастеров является визитной карточкой предприятия.