Многие согласятся, что дрифт — это один из самых красивых и зрелищных видов автоспорта. Каждому хочется прокатиться с дымом и всей красотой, присущей дрифту.
При всей красоте дрифта, у него есть много требований к автомобилю и бюджету спортсмена, что замедляет его развитие у нас. Этот один из самых дорогих видов автоспорта, машина работает на пределе возможностей с большими нагрузками на все узлы авто.
Если вы захотите устроить соревнования на отечественных машинах одного класса, без проблем все получится, вам нужен лишь секундомер, а для дрифта каждому участнику нужен автомобиль с задним приводом и мощностью не менее 130 л.с. Но если вы решились заниматься именно этим спортом это прекрасно.
Для занятий дрифтом нужно запастись терпением и хорошим автомобилем, если терпение и желание у вас есть, то мы постараемся помочь вам выбрать или модернизировать свой автомобиль. Точнее направление модернизации, а в интернете куча информации главное поискать.
Как я уже говорил автомобиль для дрифта должен иметь удельную мощность не меньше 140 л.с. на тонну. Машина нужна с задним приводом и блокируемым дифференциалом. Первым делом у машины должна быть хорошая ходовая, с которой будет полная уверенность, что колеса не отвалятся. Лучше всего подобрать иномарку уже с нужной мощностью мотора, но если поизвращаться можно и что-то из нашего довести до ума.
Доводка ВАЗа вам обойдется в туже сумму, наверное, но вы будете иметь возможность вкладывать деньги порциями, а не покупать сразу автомобиль, б/у иномарка тоже в последствии потребует модернизации и ее ремонт будет дороже.
Один из вариантов, это заказать, а вот самостоятельно в таком случае вам придется намного больше работать, но результат стоит свеч, в результате вы получите достойный дрифткар. Кажется все очень нереальным, но как показывает практика это вполне реально, в интернете есть видео кучи автомобилей построенных по проекту Рона Чепмена.
Смысл всего проекта заключается в самостоятельном изготовлении только рамы и рычагов подвески, а все остальное просто перемещается с автомобиля донора. Если вес такого самостоятельно изготовленного автомобиля от 500 до 800 кг., то соотношение веса к мощности играет только в пользу вам. С мотором в 80 л.с. вы получаете классный двухместный дрифткар, правда, его регистрация немножко сложное дело. Лучше будет его регистрировать как спортинвентарь, но тогда на соревнования его придется привозить на лафете. А можно пойти обходным путем, и регистрировать, как углубленный тюнинг донора.
Источник: https://espaclub.ru