. Блокировочный клапан | Автосервис "Softall"

Блокировочный клапан

Блокировочный клапанДля некоторых пневматических систем большое значение приобретают блокировочные устройства, которые работают автоматически, отзываясь на изменение давления, положения, скорости и т. д. блокируемого пневматического механизма. Рассмотрим блокировочный клапан выключения самохода токарного полуавтомата. Выключение производится толкателем, на который воздействует в определенном положении суппорт станка.

Сжатый воздух из воздухосборника или сети через распределитель поступает в направлении, указанном стрелкой, через тройник для заполнения рабочих цилиндров, присоединенных к тройнику и корпусу блокировочного клапана.

В начале наполнения проход во второй цилиндр перекрыт клапаном-золотником, и весь подаваемый воздух поступает по направлению стрелки в первый цилиндр.

Как только давление в первом цилиндре возрастает до определенного значения, клапан-золотник, преодолевая действие пружины, переместится и откроет доступ воздуха во второй цилиндр по направлению стрелки.

Момент открытия золотника в соответствии технологически необходимым давлением устанавливается регулировкой начального сжатия пружины.

Таким образом обеспечивается последовательность работы цилиндров. Опорожнение цилиндров может осуществляться одновременно при падении давления у тройника, причем из второго цилиндра опорожнение происходит через шариковый обратный клапан.

Существует много различных конструкций специальных блокировочных клапанных устройств поршневого и мембранного типов, предназначенных либо для автоматической отсечки подачи сжатого воздуха в отдельные участки системы, либо для автоматического включения подачи. Импульсом на включение блокировочных клапанных устройств может являться понижение давления или, наоборот, повышение давления, либо наличие или отсутствие давления в блокируемых участках пневматической системы.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.