Когда дороги не нужны: тест Isuzu D-Max

Когда дело доходит до гордости японского автомобилестроения, Isuzu — не первое имя, которое приходит на ум. Скорее всего, это будет даже не шестой или седьмой.

Эта компания со 140-летней историей больше известна своими грузовиками и автобусами, чем автомобилями. Фактически, в Европе Isuzu предлагает только один автомобиль с одним возможным двигателем. Тестируем сегодня.

D-Max — классическая рабочая лошадка: конкурент во все более насыщенном сегменте рынка, где к Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi L200 и Ford Ranger недавно присоединились новые игроки, такие как Volkswagen Amarok, Renault Alaskan и даже новый X-Class Mercedes-Benz.

В этих многолюдных джунглях каждый предлагает различные развлечения, чтобы выделиться среди конкурентов. Фактически все, кроме Исузу. В общем безумие японцы остаются в сфере здравого смысла и дают вам то, чем должен быть пикап: надежную машину, которая может сражаться и может ехать практически в любом месте по прямой.

Новый D-max на самом деле является фейслифтингом модели 2012 года, но с очень существенными изменениями. Старый дизель 2,5 был списан и заменен полностью новым 1,9-литровым агрегатом. Он сохраняет мощность старого — 164 лошадиные силы, а немного уменьшенный крутящий момент компенсирует более короткими передачами.

Благодаря инновационному турбо-двигателю с изменяемой геометрией этот двигатель легко соответствует неуклонному стандарту выбросов Евро 6, без необходимости заливать пресловутую жидкость AdBlue с подозрительным запахом.

Это также один из очень редких случаев в наших тестах, когда нам удается достичь стоимости, указанной в брошюре. Или у нас почти получается — Isuzu обещает 7,8 литра на 100 км в смешанном цикле. Доводим его до чуть более 8 процентов, но при довольно продолжительной езде по трассе на максимальной скорости, разрешенной законом.

D-max доступен с тремя возможными кабинами — одинарной, удлиненной и двойной. Последний, который мы проезжаем, уменьшает ваше грузовое отделение до площади на полтора метра, но также позволяет безопасно возить свою семью, а не только тонну кирпичей. Если вы живете в деревне, это действительно может быть семейный автомобиль — с одним или двумя бронированиями. Подвеска, адаптированная для больших нагрузок, при пустом багажнике выглядит фантастически жесткой. На таких дорогах, как болгарские, машина разбивается как начинающий фолк-исполнитель. В остальном места внутри достаточно, а сиденья достаточно удобные.

Что касается коробок передач, японцы предлагают вам необычайно широкий выбор из двух. Есть шестиступенчатая механика, не входящая в число самых плавных, и шестиступенчатый автомат. Это нерешительно и иногда шумно, но на самом деле хорошо подходит к автомобилю, и мы бы предпочли его. В целом, D-Max — громоздкая машина, настроенная на буксировку и выносливость, но она хорошо справляется с обгоном и без особых усилий поддерживает скорость 140 км / ч на шоссе. Можно было бы даже больше, если бы мы не уважали дорожную полицию Болгарии так сильно.

Но ее истинная сила, конечно же, не имеет значения. Минимальный клиренс составляет 22 с половиной см, передний угол атаки — 30 градусов. Это не лучшие достижения в своем сегменте, но в реальной жизни вы можете просто провести через ландшафт прямую линию, а затем пройти по ней.

Тяга составляет 3,5 тонны, а в версии с двойной кабиной D-Max может нести 1050 кг задней нагрузки. Подтяжка лица слишком нова, чтобы иметь представление о ее надежности. Но очень серийный автомобиль предыдущего поколения стал первым автомобилем в чемпионате Великобритании по кроссу, который два года подряд финишировал без каких-либо механических повреждений.

Цены сопоставимы с конкурентами: 42 тысячи за одноместный салон с передним приводом и 50 тысяч за самый доступный 4х4. Наш тестовый автомобиль с двойной кабиной, двойной коробкой передач, климатроникой, Bluetooth и навигацией с сенсорным экраном диагональю 9 дюймов обойдется вам примерно в 71 000, включая НДС.

С безопасностью все нормально: АБС, антипробуксовочная система и шесть подушек безопасности, хотя современных систем экстренного торможения и предупреждения о слепых зонах в последнее время нет.

По интерьеру D-Max уступает как Navara, так и Hilux. пластмассы твердые и, очевидно, должны быть прочными, а не красивыми. Но на самом деле это относится ко всей машине и является одной из основных причин, по которой он нам так нравится. Другая причина в том, что Isuzu D-Max вызывает у болгарского водителя самые прекрасные чувства: мы ни в малейшей степени не зависим от Дорожного агентства.

  • 164 л.с. максимальная мощность
  • 180 км / ч максимальная скорость
  • 12,5 секунды 0-100 км / ч
  • Минимальный дорожный просвет 22,5 см