ШРУС — типы конструкции и назначение
ШРУС или автомобильная граната — это механизм передней части подвески. Он представляет собой шарнир для равных угловых скоростей. Такой шарнир позволяет сделать колеса приводными и одновременно предоставить им возможность поворачиваться на 70 градусов. Колеса поворачиваются при повороте руля, при этом не имеет значения скорость перемещения. Плюс данного механизма в том, что его использование не влияет на мощность.
Где купить ШРУС в Киеве и Харькове
Заказать ШРУС с доставкой можно в компании Japan Cars. В продаже имеются качественные гранаты для японских авто и другие необходимые комплектующие для ремонта. Многие рекомендуют этот онлайн каталог запчастей интернет магазина japan-cars.com.ua так как тут огромный ассортимент запчастей и цены ниже, чем мы найдем на авторынках и специализированных магазинах с подобным ассортиментом.
Какие виды ШРУС выпускаются
Современные механизмы бывают трех различных типов:
• наружный карданный — самый бюджетный вариант;
• внутренний шариковый — имеет более сложную, усовершенствованную конструкцию;
• система Трипод — оснащен сферическими роликами и вилкой, КПД меньше, чем у шарикового.
Различия между карданным и шариковым заключаются в том, что первый наиболее часто ставят на грузовики. Наружный шариковый больше подойдет для легковых авто.
Для желающих купить автозапчасти в каталоге запчастей интернет магазина japan-cars.com.ua будут предложены
- широкий выбор автомобильных товаров
- подбор запчастей по VIN коду
- выгодная цена на ШРУС и другие запчасти на корейские и японские авто
- возможность заказать гранаты автомобильные с доставкой по Украине
Принцип работы разных типов механизмов
Шариковый бывает нескольких видов конструкции — с параллельными и непараллельными канавками или с разделяющими рычажками. Состоит из двух колец, между которыми находятся 6 шариков. Кольца имеют шлицевое соединение с приводным валом. Шарики удерживаются за счет сепаратора.
Спаренные карданные — это два шарнира, расположенные в стык. Различия между карданным и шариковым заключаются в том, что первый наиболее часто ставят на грузовики. Наружный шариковый больше подойдет для легковых авто. Во время вращения они компенсируют неровность своей формы. Один из шарниров остается неподвижным, но передает движение другому. Второй обладает достаточной степенью свободы для движения в обеих направлениях.