. Механика или автомат? Выбираем трансмиссию для обучения. | Автосервис "Softall"

Механика или автомат? Выбираем трансмиссию для обучения.

mexanika-ili-avtomat-vybiraem-transmissiyu-dlya-obucheniya

Ежедневно тысячи людей приходят в автошколу Киев, типа этой, с желанием научиться профессионально управлять автомобилем. Но, даже если они выбрали хорошую школу и нашли высококлассного инструктора, перед ними остается проблема, на машине с какой трансмиссией лучше учится ездить? Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, поэтому сравним преимущества механики и автомата.

Механическая трансмиссия.

Требуется дополнительное изучение коробки передач. МКПП для неопытного водителя будет тяжелым трудом, но после нее можно будет с легкостью и уверенностью садиться в любую машину. Подробнее в автошколе расскажет инструктор.

Контраварийное вождение и маневры. Если вы хотите научиться контраварийному вождению, то только данный вид коробки передач сможет обеспечить все необходимое.

Ремонт. Механика достаточно проста в ремонте, поэтому работы проводят на любом СТО и за них не возьмут высокую плату.

Умеренная стоимость автомобиля. Машины, оснащенные механикой, стоят на порядок дешевле, чем аналоги с автоматом. Обусловлено это простой конструкцией трансмиссии, без использования роботизированных и автоматизированных устройств.

К видимым недостаткам можно отнести увеличенный расход топлива. Хотелось бы отметить, что механическая трансмиссия устанавливается, в большинстве случаев, на отечественных автомобилях. Естественно, и иномарки выпускаются в таком же варианте, но не в таких объемах, как того хотелось бы нашим автолюбителям.

Автоматическая трансмиссия.

Простота управления. АКПП, в отличии от механики, не требует дополнительных навыков и инструкций по обучению. Достаточно почитать общую информацию на сайте автошколы Киева. Цены на обучение на автомате и механике не отличаются.

«Троганье с места» на автомате значительно проще. Если в машине с механикой нужно правильно выжимать и отпускать сцепление, иначе авто заглохнет. То в моделях с автоматикой такой проблемы нет. Отсутствует и педаль сцепления. Все, что нужно – завести мотор и ехать — утверждает инструктор автошколы Оболонь.

Полное внимание вождению. Автомат не нужно переключать со скорости на скорость, отвлекаясь от дороги. Переключение скоростей осуществляется без участия водителя, что дает возможность полностью сконцентрироваться на дорожном движении.

К недостаткам можно отнести дорогое обслуживание и возникновение заблуждений водителей-новичков относительно их профессионального мастерства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.