Продать и получить прибыль можно даже с машины, которая уже не один год ржавеет под окном. Техника без двигателя в большинстве сдается на металлолом, но если изучить предложения от частных компаний и частных лиц, можно найти интересные и, что главное, рентабельные.
Двигатель – основной и самый дорогой компонент машины, но, тем не менее, это не всегда становится определяющим критерием при реализации техники. По сути, автомобиль – это набор комплектующих и узлов, каждый из которых можно продать и на каждый из которых можно сделать наценку. Выгода с такой реализации в разы больше, чем с продажи целой машины.
В этом помогает убедиться сайт auto.ria. На сайте можно как покупать автомобили, так и продавать. Это сайт, где созданы оптимальные условия для общения между покупателем и продавцом, которые изначально могут найти заинтересованные стороны. Сайт функционирует по всей Украине, а поэтому реализовывать сделки можно дистанционно.
Выгодные предложения от коллекционеров
Благодаря тренду на ретро-кары, когда даже старый и ржавый хлам превращается в ценный товар. Коллекционеры и частные студии, занимающиеся реставрацией автомобилей, готовы покупать кузова и элементы шасси от устаревших иномарок, которые не выпускаются уже более 20-30 лет.
Хорошо заработать могут те, чей дедушка бережно хранил старый Москвич или Волгу у себя в гараже. Найти оригинальные запчасти на такие машины сегодня невозможно. За автомобили в хорошем состоянии можно выручить тройную наценку. Машины без двигателей, с повреждениями подвески, в том числе можно продать по выгодной для себя цене.
Опытный коллекционер сразу же предлагает фиксированную стоимость за всю машину. Как правило, это цена, выгодная для клиента, но выручить можно гораздо больше. Оптимально выставлять запчасти на продажу по отдельности.
В покупке комплектующих могут быть заинтересованы другие стороны:
• Авторазборка. Компания предпочитает скупать комплектующие с рук, частично восстанавливать и перепродавать по наценке. Авторазборка предлагает минимальные ценники и готова покупать даже изделия с ржавчиной и коррозией.
• Перекупщики. Это отдельная категория дилеров, которые перепродают детали без какой-либо рихтовки. Основная масса перекупщиков в Украине работает в направлении Европы, где мода на устаревшие иномарки развивается семимильными шагами.
• Частные лица. Тот, кто занимается восстановлением старой машины самостоятельно, готов платить хорошие деньги за редкие детали. Причем касается это не только элементов двигателя, подвески и коробки передач. В ход идут дизайнерские аксессуары, логотипы и другие микродетали.
Как правильно выставить ценник и быстро найти клиента?
Разобраться в вопросах ценообразования поможет сайт AUTO.RIA. Это сайт, где можно сравнить цены в разных регионах Украины и на европейских автобазарах. Экономическая ситуация в областях различается, а поэтому детали можно продавать на другой конец страны, где покупатели будут готовы заплатить гораздо больше.
В топе находятся премиумные иномарки и техника, возраст которой превышает 50-60 лет. Выручить средства можно даже за машины, которые перестали выпускаться в начале двухтысячных. Производители стали гораздо чаще обновлять линейку, поэтому многие модели выпадают из производства и становятся дефицитным.
На AUTO.RIA можно зарабатывать на перепродаже мелких комплектующих. Это касается дизайнерских логотипов, оригинальных зеркал заднего вида и прочих аксессуаров, которые дополняют облик машины.