В настоящее время довольно много дискуссий вокруг такого элемента транспортного средства, как автомобильный кенгурятник. Одни не представляют своей жизни без такого обвеса на автомобиле, а другие, наоборот, категорически против его установления. Кто же прав в данной ситуации? Ответить на этот вопрос довольно сложно, так как у каждого водителя свои предпочтения, но разобраться в том, нужен ли он, мы постараемся.
Кенгурятник (кенгурин, металлические дуги на бампер, силовой обвес и т.д.) представляет собой определенную конструкцию, выполненную из металлических труб, которая крепиться на передний бампер. Такой, достаточно мощный компонент автомобиля, а точнее его прототип, появился впервые в Америке, где фермеры вешали деревянные «заборы» на кузов своего пикапа для разгона скота. После, австралийцы переняли его у американцев, немного модернизировали и стали изготавливать из металла. Использовали они его для того, чтобы при столкновении с кенгуру, которые бесцеремонно выбегали на дорогу, автомобиль не повредился. Отсюда и название.
В настоящее время такой обвес является довольно популярным среди тех водителей, которые являются владельцами внедорожников. Помимо своих эстетических целей, автомобильный кенгурятник довольно хорошо справляется со своими защитными функциями, а именно:
— такой «предмет» может повышать сопротивляемость кузова при незначительных столкновениях;
— использование кенгурина позволяет в значительной степени повысить уровень безопасности водителя и пассажиров при столкновении автомобиля с препятствием.
Что касается дизайнерского решения, то такой обвес позволяет придать транспортному средству более агрессивного и «сильного» внешнего вида, а потому он будет отлично смотреться на внедорожниках.
Более того, установив кенгурин, довольно просто зацепить за специальные крепления в нем буксировочный трос и вытащить автомобиль из болота, например. Это очень хорошая способность, особенно в экстремальных условиях вождения.
Сегодня существует несколько типов кенгурятников, которые отличаются своей конструкцией.
1. Сафари – такой вид защищает не только бампер от повреждения, но и радиаторную решетку.
2. Подкова – данный тип обсева внешне напоминает подкову, а при его установке, он защищает кузов, решетку и бампер, а также и нижнюю часть кузова.
Для тех, кто только решает уставить такой обвес на свой автомобиль, не стоит торопиться, лучше взвесить все за и против, и только после принятия взвешенного решения производить работы по его установке.