Где купить подержанную иномарку?

Все, без исключения, хотят иметь машину. В мечтах это, обычно, новый, стильный и дорогой автомобиль. Что делать, если в реальном мире на такое сокровище нет денег, а ездить хочется? Ответ очевиден – покупка подержанной иномарки.

При покупке автомобиля главный вопрос, волнующий покупателя – где лучше купить своего «железного коня»? В случае покупки новой машины достаточно выбрать подходящую модель, снять со счета наличные и ехать в салон. Но если речь идет о подержанной иномарке, как не прогадать и не создать такую ситуацию в будущем, когда ремонт шевроле лачетти или хонды аккорд, приобретенной на рынке подержанных авто, не превысил покупку самой машины? Существует несколько вариантов. Или заказать марку нужной модели фирме, специализирующейся по перепродаже иномарок, или съездить самостоятельно за границу, или выбрать машину на авторынке.

Первый вариант — заказать машину. Среди всех вариантов этот наиболее предпочтительный. В качестве продавцов выступают фирмы, как правило, объективно заинтересованные в расширении круга клиентов и поддержании на должном уровне своего авторитета. Среди направлений деятельности таких фирм – перегон подержанных иномарок, продажа мотоциклов из Японии, например, или Англии. В случае выбора такой фирмы главное четко формулировать требования к будущей покупке и получить гарантии расторжения оформляемого договора, если возникнет проблема.
Второй вариант — ехать самостоятельно за рубеж. Недостаток этого способа: трудно найти фирму, продающую действительно качественные машины. Главная особенность авторынка Запада состоит в том, что большая масса автовладельцев прикреплена к фирменным гаражам, и в случае смены авто они сдают туда подержанные машины с учетом выкупа новой. И эта фирма, для сохранения своей клиентуры, выкупает их по хорошей цене. Конечно, автовладельцу гораздо выгоднее свой автомобиль сдать, чем продать приезжему. А самой большой проблемой при выборе такого варианта является трудоемкая и дорогая доставка купленного авто из-за границы, не говоря уже о сложности проезда через Белоруссию и Польшу, очень криминализированном.

Вариант третий, не самый эффективный, но самый простой — рынок. Здесь подобрать автомобиль по цене, которая соответствует его состоянию, непросто. 90 процентов иномарок – от так называемых перегонщиков. Стараясь оправдать неизбежные расходы, возникшие в результате таможни, стоимости доставки, накладных расходов, и, конечно, получить доход, они приобретают зарубежные машины по низким ценам. В категорию таких авто относятся послеаварийные, ворованные, с проблемами работы двигателя и т.д. И перед тем, как попасть на рынок, они проходят передпродажную подготовку в Литве или Польше. Из купленных по 500 долларов двух или трех «убитых» авто, мастера-умельцы собирают довольно приличную с виду машину. Литовцы экономят на всем, что сказывается на сроке службы собранного автомобиля, который затем перегоняется в Россию, продается за 5-10 тысяч долларов и через некоторое время начинает, как говорят, «сыпаться». Хорошие иномарки стоят на рынке гораздо дороже, и покупаются людьми, знающими, что и где можно купить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.