Рабочие поверхности цилиндров

Рабочие поверхности цилиндровОднако здесь следует иметь в виду, что с уменьшением диаметров одновременно увеличивается длина всего механизма несколько больше, чем на один полный ход поршня. Конструкции цилиндров отличаются разнообразием; их выполняют литыми, точеными, сварными, штампованными.

Соединение боковых крышек с самым цилиндром выполняют на сварке, на резьбе, на винтах или шпильках.

Удобным является фланцевое соединение, в котором боковые крышки изготовлены как фланцы, соединенные поверх цилиндра стяжками.

Эта конструкция может быть применена и в случае длинных цилиндров, как показано. Рабочие поверхности цилиндров подвергаются значительному износу.

Для предупреждения преждевременного выхода цилиндров из строя их выполняют гильзованными; при ремонтах меняют гильзу.

Конструкция пневматического поршневого механизма в головке контактного сварочного специального полуавтомата.

Работа такого механизма сводится к тому, чтобы подать электрод и создать на нем последовательно сварочное и ковочное усилия.

Уплотнение между поршнем и цилиндром, как видно из конструкции, обеспечивается эластичными манжетами.

Поршневой механизм снабжен возвратной пружиной, а рабочий цилиндр — гильзой. Заметим попутно, что в универсальных сварочных автоматах и полуавтоматах применяются значительно более сложные конструкции пневматических механизмов, позволяющие в необходимой последовательности обеспечивать заданные обжимное, сварочное и ковочное усилия.

Рассмотренные конструкции поршневых пневматических механизмов с равным успехом могут быть применены как цикловые, так и нецикловые. Цикличность работы двух или нескольких пневматических механизмов может быть обеспечена, кроме автоматического централизованного распределения, конструкцией самих цилиндров.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.