Рабочие поверхности цилиндров

Рабочие поверхности цилиндровОднако здесь следует иметь в виду, что с уменьшением диаметров одновременно увеличивается длина всего механизма несколько больше, чем на один полный ход поршня. Конструкции цилиндров отличаются разнообразием; их выполняют литыми, точеными, сварными, штампованными.

Соединение боковых крышек с самым цилиндром выполняют на сварке, на резьбе, на винтах или шпильках.

Удобным является фланцевое соединение, в котором боковые крышки изготовлены как фланцы, соединенные поверх цилиндра стяжками.

Эта конструкция может быть применена и в случае длинных цилиндров, как показано. Рабочие поверхности цилиндров подвергаются значительному износу.

Для предупреждения преждевременного выхода цилиндров из строя их выполняют гильзованными; при ремонтах меняют гильзу.

Конструкция пневматического поршневого механизма в головке контактного сварочного специального полуавтомата.

Работа такого механизма сводится к тому, чтобы подать электрод и создать на нем последовательно сварочное и ковочное усилия.

Уплотнение между поршнем и цилиндром, как видно из конструкции, обеспечивается эластичными манжетами.

Поршневой механизм снабжен возвратной пружиной, а рабочий цилиндр — гильзой. Заметим попутно, что в универсальных сварочных автоматах и полуавтоматах применяются значительно более сложные конструкции пневматических механизмов, позволяющие в необходимой последовательности обеспечивать заданные обжимное, сварочное и ковочное усилия.

Рассмотренные конструкции поршневых пневматических механизмов с равным успехом могут быть применены как цикловые, так и нецикловые. Цикличность работы двух или нескольких пневматических механизмов может быть обеспечена, кроме автоматического централизованного распределения, конструкцией самих цилиндров.