Уплотнение между поршнем и цилиндром

Уплотнение между поршнем и цилиндромОпыт показывает, что поршневые механизмы с поршнями, в которых для уплотнения применены металлические кольца, работают при малых диаметрах лучше, чем в случаях использования манжетных уплотнений. При определении диаметра цилиндра по технологически необходимому движущему или прижимному усилию рекомендуется предварительно производить этот расчет по полному усилию на штоке, приняв его в 1,3-1,5 раза выше технологического, где для поршней с манжетным уплотнением равно 1,5, а для поршней с металлическими кольцами — 1,1 -1,3. Остановимся еще на одной конструкции уплотнений. Уплотнение между поршнем и цилиндром осуществляется здесь при помощи мягких резиновых колец, которые укладываются в канавки, выточенные в поршне, прямоугольного или полукруглого (в нижней части той же фигуры) сечения, причем прямоугольные канавки изготовляются по ширине, а по высоте 0,8d, где d — диаметр уплотняющего кольца.

Таким образом, кольцо, находясь на поршне в цилиндре, несколько деформируется, а при движении поршня отжимается к соответствующей стенке канавки, принимая ее форму, надежно закрывая зазоры и предупреждая утечки.

При небольшом числе включений в минуту (порядка 2-4) подобные конструкции работают продолжительное время и не требуют частого ремонта или замены уплотнений. Срок службы рассмотренных уплотнений увеличивается, если между уплотнениями выполнена промежуточная канавка, заполненная консистентной смазкой, как это показано в верхней части.

Вместо мягких резиновых колец круглого сечения для уплотнения используют также резиновые кольца прямоугольного сечения, которые устанавливают в цилиндр с натягом, а канавки для них выполняют, как и в случае применения колец круглого сечения, с боковым зазором, не значительно меньшим (порядка 0,2- 0,3 мм).

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.