Учимся самостоятельно монтировать подкрылки

Наиболее важными и полезными приспособлениями в общем оснащении транспортного средства являются локеры. Это специальные аксессуары, посредством которых обеспечивается надежная защита колесных арок от проникновения грязи, влаги и химических реагентов. Все дело в том, что подобные ниши регулярно подвергаются многочисленным воздействиям. Даже при незначительно ударе подобные лопасти повреждаются, что в свою очередь не самым лучшим образом влияет на общее состояние транспортного средства. При производстве подкрылок для автомобилей используется стеклопластиковые и полиэтиленовые волокна, отличающиеся особой прочностью и стойкостью к окружающим факторам. Кроме этого данные материалы не теряют своих изначальных свойств в широком диапазоне рабочих температур.

Безусловно, каждые отдельные локеры обладают определенными особенностями. Поэтому установка каждого отдельного варианта предполагает использование особых крепежей. Чаще всего для фиксации подкрылок используются скобы, саморезы или же заклепки. Кроме того нужно понимать, что подбирать крепежные элементы следует, отталкиваясь от материала изготовления самих подкрылок. Например, для стеклопластиковых аксессуаров недопустимо плотное прилегание к поверхности. Иначе они придут в непригодность раньше установленного срока. Что касается наиболее надежных крепежей, это, конечно же, саморезы. При этом их использование допустимо лишь в случае использования стеклопластиковых приспособлений. Да и к тому же следует понимать, что данные крепления нуждаются в предварительном проделывании дополнительных отверстий, что в свою очередь приведет к нарушению целостности кузова. Если говорить о скобах, это самые щадящие крепления.

При наличии пластиковых подкрылок в заводской комплектации транспортного средства, перед установкой новых продуктов их потребуется демонтировать. Иногда на это уходит уйму времени. Все дело в том, что со временем металлические крепления окисляются и ржавеют, что в свою очередь приводит к возникновению сложностей в момент их демонтажа. Однако при использовании определенного метода, можно за считанное время снять передние и задние подкрылки. Для этого потребуется использовать подъемный механизм, посредством которого приподнимается автомобиль с нужной стороны, демонтируется колесо, а на окисленные крепежи наносится специальная ортофосфорная кислота. По истечении некоторого времени вещество размачивает налет, что в свою очередь позволяет в считанные минуты выкрутить саморезы.

После демонтажа старых локеров, необходимо тщательным образом подготовить рабочую поверхность. Для этого потребуется ликвидировать очаги коррозии посредством использования наждачной бумаги. Очищенная поверхность в последствие грунтуется и красится. После этого можно смело переходить к креплению новых приспособлений.

Весь процесс по установке полного комплекта подкрылок на автомобиль, займет у вас буквально пару часов.