. О выборе показателя политропы при расчете пневматических амортизаторов | Автосервис "Softall"

О выборе показателя политропы при расчете пневматических амортизаторов

О выборе показателя политропы при расчете пневматических амортизаторовРазобранные, примеры не охватывают всего многообразия конструкций амортизационных устройств, но являются типовыми для производственных машин. Точность расчета различных пневматических устройств, в том числе амортизаторов, во многом зависит также от правильности выбора при расчете показателя политропы.

Обычно выбор значений показателя политропы производится по аналогии с другими однотипными конструкциями. Теплоемкость всякого реального процесса при сжатии или расширении воздуха в цилиндрах является переменной и, следовательно, переменным будет показатель политропы.

Однако для инженерных расчетов обычно используется значение показателя политропы, которое принимается постоянным для всего процесса или на некотором участке.

Процесс сжатия или расширения при этом приближенно описывается уравнением политропического процесса, которое одновременно является приближенным уравнением индикаторной кривой процесса для случая постоянного количества воздуха.

Если положить, что на некотором участке индикаторной кривой, то можно составить приближенное уравнение так, чтобы кривая прошла через две заданные точки, лежащие на индикаторной кривой, при этом из уравнения после логарифмирования получим результат. Отсюда вытекает метод приближенного определения показателя политропы.

Индикаторная диаграмма, снятая при помощи индикатора, разбивается на ряд участков, затем по геометрическим размерам цилиндров и положению поршня находятся текущие значения объемов и вычисляется значение для каждого участка. Среднее значение показателя политропы для всего процесса может быть определено как среднее арифметическое значение показателей для всех участков.

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.