Результаты вычисления максимальных температур по опытным кривым при показателе политропы. За начальную температуру принималась 20°С. Максимальная температура при скоростном режиме 22 об/мин. совпадает достаточно близко с теоретически вычисленной.
Для определения сил инерции, приведенных к направлению движения стола и действующих на палец кривошипа, обратимся к уравнению.
Инерционные силы с возрастанием производительности машины увеличиваются, но одновременно повышаются и давления в цилиндрах, т. е. увеличивается поглощающая способность амортизаторов. Рассмотрим совмещенные кривые инерционных сил и кривые усилий двух амортизаторов для рассмотренных режимов 16; 22; 32 и 40 об/мин. Ветви графиков инерционных усилий определяют усилия, возникающие при торможении стола и. передаваемые на палец кривошипа, а ветви — усилия от пальца кривошипа, передаваемые столу при разгоне последнего.
Разности между инерционными силами и усилиями, развиваемыми в цилиндрах амортизаторов, являются результирующими силами, действующими на палец кривошипа во время реверсирования. Оценка работы амортизаторов двухоборотной плоскопечатной машины может быть произведена согласно уравнению по отношению поглощенной силы к инерционной.
В момент максимальной нагрузки при 180° Вычисления, выполненные по результатам, сведенным в последний график, показывают, что амортизационные устройства разгружают палец кривошипа в момент действия наибольших инерционных сил при производительности машины, 16 — 40 об/мин. только на 13-16%. В качестве второго примера остановимся кратко на результатах исследования пневматического амортизатора механизма нижних транспортных салазок машины линотип. Описание работы и устройства амортизатора нижних транспортных салазок было приведено в начале этой главы.