Результаты расчета сил инерции

Результаты расчета сил инерцииДля вычисления сил инерции обратимся к уравнению, которое определяет как путь поршня, так и путь стола при реверсировании его хода в машине. Результаты расчета сил инерции при реверсировании хода стола для различных чисел оборотов машины удобно представить в виде кривых, где угол поворота условного главного вала. Исследованию только что описанным способом были подвергнуты амортизационные устройства одной из конструкций двухоборотной плоскопечатной машины, выполненной по кинематической схеме.

В результате интегрирования уравнений были получены графики, построенные по углу поворота (условного) главного вала машины. Для проверки теоретических расчетов было произведено опытное определение действительных давлений в цилиндрах амортизаторов при помощи обычного индикатора, установленного на одном из амортизационных цилиндров посредством переходного ниппеля.

Вращение барабанчика индикатора связывалось с движением стола машины, как это показано на схеме. По оси ординат для индикаторной диаграммы отложены избыточные давления в кг/м2, а по оси абсцисс — путь перемещения поршня внутри цилиндра.

Вычисление масштаба для кривой работы производилось из равенства.

Индикаторная работа при заданном скоростном режиме для одного цилиндра, как видно из диаграммы, составляет 8,3 кгм, а для четырех цилиндров 33,2 кгм. Рассмотрим результаты показаний индикатора, соответственно перестроенные по углу поворота главного вала машины.

Здесь же приведены перестроенные индикаторные диаграммы и для других скоростных режимов машины: 16, 32 и 40 об/мин. Пунктиром на графике изображена кривая давлений, полученная выше теоретическим путем для сопоставления с опытной кривой при скоростном режиме 22 об/мин. Наблюдения показали, что при увеличении числа оборотов происходит значительное нагревание цилиндров.